Новинки сентября

"AMCHOC"
Лакомство с оригинальным сочетанием мягкой кураги без косточки, половинки грецкого ореха и шоколадной глазури. Умеренно сладкий вкус конфет подчеркивается приятной горчинкой какао и легкими ванильными оттенками. Детям угощение можно предложить к стакану какао, диабетикам — к чашечке зеленого чая, а любители фруктов в шоколаде по достоинству оценят сочетание сладостей с бокалом вина Каберне Совиньон.
"MARK SEVOUNI"
По заказу кондитерского предприятия «Сонагро», армянская студия Backbone Branding разработала бренд Mark Sevouni. В основу разработки бренда легла концепция городского шоколатье.
Был придуман персонаж Марк Севуни, основатель шоколатерии. Для реализации концепта, при создании упаковок, дизайнеры выбрали 6 городов с их урбанистической символикой - велосипед для Амстердама, Фольксваген жук для Берлина, скутер для Рима, телефонная будка для Лондона, такси для Нью-Йорка, Ситроен для Парижа.
Яркая, эмоционально окрашенная палитра упаковок стала основным инструментом мерчендайзинга.
Сначала бренд был разработан для экспорта, но позже он был также представлен на армянском рынке.